Скорость ск не дорого Кондрово

Приветствую всех заглянувших на блог «Сахар в норме!». Проблема сладкой болезни набирает серьезные обороты во всем мире.

Врачи ищут наиболее эффективные схемы для лечения сахарного диабета 2 типа, создаются новые препараты и лекарства, чтобы бороться с болезнью и лечить поджелудочную железу. Однако некоторые специалисты считают, что битва уже проиграна и заболеваемость будет только расти в геометрической прогрессии.

Но мы ведь не собираемся сдаваться, и поэтому я решила написать эту статью, где покажу основные принципы терапии этого нелегкого недуга.

ЭП20 «Олимп»  — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз , спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе . По состоянию на декабрь 2018 года выпущено 66 электровозов, все они поступили в собственность ОАО « РЖД » и работают с пассажирскими поездами.

Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование. Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации. Окончательный проект электровоза был готов в 2010 году, и в мае РЖД подписало контракт на поставку 200 электровозов серии на сумму около 1 миллиарда евро [4] . Производство электровозов было организовано на главном электровозостроительном предприятии России — Новочеркасском заводе [3] .

Сборка первого электровоза ЭП20-001 была начата во второй половине 2010 года [5] и завершена в апреле 2011 года. Поскольку электровозы серии планировалось использовать для вождения скорых поездов по маршруту Москва—Адлер без смены локомотива на всём протяжении маршрута для перевозки пассажиров во время Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, в честь предстоящей олимпиады серия получила именное название «Олимп». Первый электровоз был окрашен в честь предстоящей Олимпиады в оригинальную оранжево-сине-голубую окраску со стилизованным изображением гор и пламени и имел редукторы стандартного исполнения для вождения поездов с максимальной скоростью 160 км/ч. После наладки на заводе он был отправлен на испытания [3] .

Страховым риском по обязательному страхованию является наступление гражданской (имущественной) ответственности по определенным обязательствам. Из этого правила имеются исключения: это те обстоятельства, с которыми хотя и связано возникновение гражданской ответственности, но которые не обусловливают наличие страхового риска.

Основные нестраховые случаи по договору ОСАГО — совершение ДТП по умыслу или вследствие непреодолимой силы, а также на другом транспортном средстве, нежели указано в договоре. Вред, причиненный имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред, также не возмещается.

В параграфе 9 Правил ОСАГО приведен перечень нестраховых случаев по договору обязательного автострахования. Данный перечень носит закрытый характер и не может быть расширен по желанию сторон. В этих случаях страхователь может добровольно застраховать свою ответственность.

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги отложено до конца 2018 года, да и то не в полном объеме. График ввода объекта в эксплуатацию давно отстает от запланированных сроков.

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

Узнайте, как выбрать усилитель сигнал сотовой связи и интернета 2G, 3G, 4G на даче по нашей легкой инструкции 2019 года. Как определить частоту и мощность сотового сигнала. Как правильно выбрать усиливающее оборудование. Здесь полная информация об усилении сотовой связи.

С наступлением лета многим захотелось покинуть шумные, пыльные города и окунуться в спокойную и чистую атмосферу загородного участка. Но мало кто в наше время готов отказаться от удобств связи и Интернета. К сожалению, не у всех на даче есть доступ к проводным сетям или Wi-Fi, поэтому самым востребованным у дачников являются сети LTE или 3G. А что делать, если участок оказался вне зоны покрытия операторов связи?

В настоящее время на рынке существует масса предложений по усилению 3G и 4G Интернета на даче – от консервной банки до сложных навороченных систем стоимостью порядка 30000 рублей. Кроме того, потенциальных покупателей сбивают с толку буквы и цифры в названиях различных устройств – 2G, 3G, 4G, LTE, 2100, 2600… Что же выбрать, чтобы получить долгожданный Интернет на даче с оптимальными затратами? (В настоящем обзоре мы рассмотрим варианты усиления сотовой связи и Интернета на даче стоимостью до 15000 рублей).

Билирубин – это продукт распада эритроцитов, он постоянно образуется в организме. Первоначально в крови и тканях образуется непрямой тип билирубина, токсичное вещество, которое не растворяется в воде, соответственно – не выводится из организма. В норме непрямой билирубин вместе с кровью попадает в печень, где образуется его прямая форма. Полученное вещество растворимо в воде, оно легко выводится из организма вместе с мочой и калом. Кстати, именно билирубин придает испражнениям характерный коричневый цвет.

При проведении анализа крови определяется общий билирубин, норма которого – 3,4-17,1 мкмоль/л, прямой и непрямой билирубин, нормальные показатели для которых – до 4,6 и 15,4 мкмоль/л соответственно для взрослых и детей.

При сильном повышении концентрации билирубина в крови в первую очередь появляется характерный желтоватый оттенок кожи, склер глаз, моча приобретает темный оттенок. Это происходит потому, что при повышенной концентрации билирубин просачивается в ткани тела, окрашивая их в желтовато-серый цвет.

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости блога «Сахар в норме!» Сегодня речь пойдет о состоянии, которое испытывал каждый человек со сладким недугом.

Я имею в виду ощущения низкого уровня сахара в крови (гипогликемии), вы узнаете больше о причинах и симптомах, почему падает глюкоза и что делать при резком снижении.

Надеюсь материал статья окажется для вас полезным и, возможно, однажды спасет вам жизнь.

Приветствую всех заглянувших на блог «Сахар в норме!». Проблема сладкой болезни набирает серьезные обороты во всем мире.

Врачи ищут наиболее эффективные схемы для лечения сахарного диабета 2 типа, создаются новые препараты и лекарства, чтобы бороться с болезнью и лечить поджелудочную железу. Однако некоторые специалисты считают, что битва уже проиграна и заболеваемость будет только расти в геометрической прогрессии.

Но мы ведь не собираемся сдаваться, и поэтому я решила написать эту статью, где покажу основные принципы терапии этого нелегкого недуга.

ЭП20 «Олимп»  — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз , спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе . По состоянию на декабрь 2018 года выпущено 66 электровозов, все они поступили в собственность ОАО « РЖД » и работают с пассажирскими поездами.

Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование. Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации. Окончательный проект электровоза был готов в 2010 году, и в мае РЖД подписало контракт на поставку 200 электровозов серии на сумму около 1 миллиарда евро [4] . Производство электровозов было организовано на главном электровозостроительном предприятии России — Новочеркасском заводе [3] .

Сборка первого электровоза ЭП20-001 была начата во второй половине 2010 года [5] и завершена в апреле 2011 года. Поскольку электровозы серии планировалось использовать для вождения скорых поездов по маршруту Москва—Адлер без смены локомотива на всём протяжении маршрута для перевозки пассажиров во время Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, в честь предстоящей олимпиады серия получила именное название «Олимп». Первый электровоз был окрашен в честь предстоящей Олимпиады в оригинальную оранжево-сине-голубую окраску со стилизованным изображением гор и пламени и имел редукторы стандартного исполнения для вождения поездов с максимальной скоростью 160 км/ч. После наладки на заводе он был отправлен на испытания [3] .

Приветствую всех заглянувших на блог «Сахар в норме!». Проблема сладкой болезни набирает серьезные обороты во всем мире.

Врачи ищут наиболее эффективные схемы для лечения сахарного диабета 2 типа, создаются новые препараты и лекарства, чтобы бороться с болезнью и лечить поджелудочную железу. Однако некоторые специалисты считают, что битва уже проиграна и заболеваемость будет только расти в геометрической прогрессии.

Но мы ведь не собираемся сдаваться, и поэтому я решила написать эту статью, где покажу основные принципы терапии этого нелегкого недуга.

ЭП20 «Олимп»  — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз , спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе . По состоянию на декабрь 2018 года выпущено 66 электровозов, все они поступили в собственность ОАО « РЖД » и работают с пассажирскими поездами.

Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование. Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации. Окончательный проект электровоза был готов в 2010 году, и в мае РЖД подписало контракт на поставку 200 электровозов серии на сумму около 1 миллиарда евро [4] . Производство электровозов было организовано на главном электровозостроительном предприятии России — Новочеркасском заводе [3] .

Сборка первого электровоза ЭП20-001 была начата во второй половине 2010 года [5] и завершена в апреле 2011 года. Поскольку электровозы серии планировалось использовать для вождения скорых поездов по маршруту Москва—Адлер без смены локомотива на всём протяжении маршрута для перевозки пассажиров во время Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, в честь предстоящей олимпиады серия получила именное название «Олимп». Первый электровоз был окрашен в честь предстоящей Олимпиады в оригинальную оранжево-сине-голубую окраску со стилизованным изображением гор и пламени и имел редукторы стандартного исполнения для вождения поездов с максимальной скоростью 160 км/ч. После наладки на заводе он был отправлен на испытания [3] .

Страховым риском по обязательному страхованию является наступление гражданской (имущественной) ответственности по определенным обязательствам. Из этого правила имеются исключения: это те обстоятельства, с которыми хотя и связано возникновение гражданской ответственности, но которые не обусловливают наличие страхового риска.

Основные нестраховые случаи по договору ОСАГО — совершение ДТП по умыслу или вследствие непреодолимой силы, а также на другом транспортном средстве, нежели указано в договоре. Вред, причиненный имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред, также не возмещается.

В параграфе 9 Правил ОСАГО приведен перечень нестраховых случаев по договору обязательного автострахования. Данный перечень носит закрытый характер и не может быть расширен по желанию сторон. В этих случаях страхователь может добровольно застраховать свою ответственность.

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги отложено до конца 2018 года, да и то не в полном объеме. График ввода объекта в эксплуатацию давно отстает от запланированных сроков.

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

Узнайте, как выбрать усилитель сигнал сотовой связи и интернета 2G, 3G, 4G на даче по нашей легкой инструкции 2019 года. Как определить частоту и мощность сотового сигнала. Как правильно выбрать усиливающее оборудование. Здесь полная информация об усилении сотовой связи.

С наступлением лета многим захотелось покинуть шумные, пыльные города и окунуться в спокойную и чистую атмосферу загородного участка. Но мало кто в наше время готов отказаться от удобств связи и Интернета. К сожалению, не у всех на даче есть доступ к проводным сетям или Wi-Fi, поэтому самым востребованным у дачников являются сети LTE или 3G. А что делать, если участок оказался вне зоны покрытия операторов связи?

В настоящее время на рынке существует масса предложений по усилению 3G и 4G Интернета на даче – от консервной банки до сложных навороченных систем стоимостью порядка 30000 рублей. Кроме того, потенциальных покупателей сбивают с толку буквы и цифры в названиях различных устройств – 2G, 3G, 4G, LTE, 2100, 2600… Что же выбрать, чтобы получить долгожданный Интернет на даче с оптимальными затратами? (В настоящем обзоре мы рассмотрим варианты усиления сотовой связи и Интернета на даче стоимостью до 15000 рублей).

Билирубин – это продукт распада эритроцитов, он постоянно образуется в организме. Первоначально в крови и тканях образуется непрямой тип билирубина, токсичное вещество, которое не растворяется в воде, соответственно – не выводится из организма. В норме непрямой билирубин вместе с кровью попадает в печень, где образуется его прямая форма. Полученное вещество растворимо в воде, оно легко выводится из организма вместе с мочой и калом. Кстати, именно билирубин придает испражнениям характерный коричневый цвет.

При проведении анализа крови определяется общий билирубин, норма которого – 3,4-17,1 мкмоль/л, прямой и непрямой билирубин, нормальные показатели для которых – до 4,6 и 15,4 мкмоль/л соответственно для взрослых и детей.

При сильном повышении концентрации билирубина в крови в первую очередь появляется характерный желтоватый оттенок кожи, склер глаз, моча приобретает темный оттенок. Это происходит потому, что при повышенной концентрации билирубин просачивается в ткани тела, окрашивая их в желтовато-серый цвет.

Приветствую всех заглянувших на блог «Сахар в норме!». Проблема сладкой болезни набирает серьезные обороты во всем мире.

Врачи ищут наиболее эффективные схемы для лечения сахарного диабета 2 типа, создаются новые препараты и лекарства, чтобы бороться с болезнью и лечить поджелудочную железу. Однако некоторые специалисты считают, что битва уже проиграна и заболеваемость будет только расти в геометрической прогрессии.

Но мы ведь не собираемся сдаваться, и поэтому я решила написать эту статью, где покажу основные принципы терапии этого нелегкого недуга.

ЭП20 «Олимп»  — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз , спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе . По состоянию на декабрь 2018 года выпущено 66 электровозов, все они поступили в собственность ОАО « РЖД » и работают с пассажирскими поездами.

Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование. Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации. Окончательный проект электровоза был готов в 2010 году, и в мае РЖД подписало контракт на поставку 200 электровозов серии на сумму около 1 миллиарда евро [4] . Производство электровозов было организовано на главном электровозостроительном предприятии России — Новочеркасском заводе [3] .

Сборка первого электровоза ЭП20-001 была начата во второй половине 2010 года [5] и завершена в апреле 2011 года. Поскольку электровозы серии планировалось использовать для вождения скорых поездов по маршруту Москва—Адлер без смены локомотива на всём протяжении маршрута для перевозки пассажиров во время Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, в честь предстоящей олимпиады серия получила именное название «Олимп». Первый электровоз был окрашен в честь предстоящей Олимпиады в оригинальную оранжево-сине-голубую окраску со стилизованным изображением гор и пламени и имел редукторы стандартного исполнения для вождения поездов с максимальной скоростью 160 км/ч. После наладки на заводе он был отправлен на испытания [3] .

Страховым риском по обязательному страхованию является наступление гражданской (имущественной) ответственности по определенным обязательствам. Из этого правила имеются исключения: это те обстоятельства, с которыми хотя и связано возникновение гражданской ответственности, но которые не обусловливают наличие страхового риска.

Основные нестраховые случаи по договору ОСАГО — совершение ДТП по умыслу или вследствие непреодолимой силы, а также на другом транспортном средстве, нежели указано в договоре. Вред, причиненный имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред, также не возмещается.

В параграфе 9 Правил ОСАГО приведен перечень нестраховых случаев по договору обязательного автострахования. Данный перечень носит закрытый характер и не может быть расширен по желанию сторон. В этих случаях страхователь может добровольно застраховать свою ответственность.

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги отложено до конца 2018 года, да и то не в полном объеме. График ввода объекта в эксплуатацию давно отстает от запланированных сроков.

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

Приветствую всех заглянувших на блог «Сахар в норме!». Проблема сладкой болезни набирает серьезные обороты во всем мире.

Врачи ищут наиболее эффективные схемы для лечения сахарного диабета 2 типа, создаются новые препараты и лекарства, чтобы бороться с болезнью и лечить поджелудочную железу. Однако некоторые специалисты считают, что битва уже проиграна и заболеваемость будет только расти в геометрической прогрессии.

Но мы ведь не собираемся сдаваться, и поэтому я решила написать эту статью, где покажу основные принципы терапии этого нелегкого недуга.

Приветствую всех заглянувших на блог «Сахар в норме!». Проблема сладкой болезни набирает серьезные обороты во всем мире.

Врачи ищут наиболее эффективные схемы для лечения сахарного диабета 2 типа, создаются новые препараты и лекарства, чтобы бороться с болезнью и лечить поджелудочную железу. Однако некоторые специалисты считают, что битва уже проиграна и заболеваемость будет только расти в геометрической прогрессии.

Но мы ведь не собираемся сдаваться, и поэтому я решила написать эту статью, где покажу основные принципы терапии этого нелегкого недуга.

ЭП20 «Олимп»  — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз , спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе . По состоянию на декабрь 2018 года выпущено 66 электровозов, все они поступили в собственность ОАО « РЖД » и работают с пассажирскими поездами.

Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование. Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации. Окончательный проект электровоза был готов в 2010 году, и в мае РЖД подписало контракт на поставку 200 электровозов серии на сумму около 1 миллиарда евро [4] . Производство электровозов было организовано на главном электровозостроительном предприятии России — Новочеркасском заводе [3] .

Сборка первого электровоза ЭП20-001 была начата во второй половине 2010 года [5] и завершена в апреле 2011 года. Поскольку электровозы серии планировалось использовать для вождения скорых поездов по маршруту Москва—Адлер без смены локомотива на всём протяжении маршрута для перевозки пассажиров во время Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, в честь предстоящей олимпиады серия получила именное название «Олимп». Первый электровоз был окрашен в честь предстоящей Олимпиады в оригинальную оранжево-сине-голубую окраску со стилизованным изображением гор и пламени и имел редукторы стандартного исполнения для вождения поездов с максимальной скоростью 160 км/ч. После наладки на заводе он был отправлен на испытания [3] .

Страховым риском по обязательному страхованию является наступление гражданской (имущественной) ответственности по определенным обязательствам. Из этого правила имеются исключения: это те обстоятельства, с которыми хотя и связано возникновение гражданской ответственности, но которые не обусловливают наличие страхового риска.

Основные нестраховые случаи по договору ОСАГО — совершение ДТП по умыслу или вследствие непреодолимой силы, а также на другом транспортном средстве, нежели указано в договоре. Вред, причиненный имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред, также не возмещается.

В параграфе 9 Правил ОСАГО приведен перечень нестраховых случаев по договору обязательного автострахования. Данный перечень носит закрытый характер и не может быть расширен по желанию сторон. В этих случаях страхователь может добровольно застраховать свою ответственность.

Приветствую всех заглянувших на блог «Сахар в норме!». Проблема сладкой болезни набирает серьезные обороты во всем мире.

Врачи ищут наиболее эффективные схемы для лечения сахарного диабета 2 типа, создаются новые препараты и лекарства, чтобы бороться с болезнью и лечить поджелудочную железу. Однако некоторые специалисты считают, что битва уже проиграна и заболеваемость будет только расти в геометрической прогрессии.

Но мы ведь не собираемся сдаваться, и поэтому я решила написать эту статью, где покажу основные принципы терапии этого нелегкого недуга.

ЭП20 «Олимп»  — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз , спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе . По состоянию на декабрь 2018 года выпущено 66 электровозов, все они поступили в собственность ОАО « РЖД » и работают с пассажирскими поездами.

Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование. Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации. Окончательный проект электровоза был готов в 2010 году, и в мае РЖД подписало контракт на поставку 200 электровозов серии на сумму около 1 миллиарда евро [4] . Производство электровозов было организовано на главном электровозостроительном предприятии России — Новочеркасском заводе [3] .

Сборка первого электровоза ЭП20-001 была начата во второй половине 2010 года [5] и завершена в апреле 2011 года. Поскольку электровозы серии планировалось использовать для вождения скорых поездов по маршруту Москва—Адлер без смены локомотива на всём протяжении маршрута для перевозки пассажиров во время Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, в честь предстоящей олимпиады серия получила именное название «Олимп». Первый электровоз был окрашен в честь предстоящей Олимпиады в оригинальную оранжево-сине-голубую окраску со стилизованным изображением гор и пламени и имел редукторы стандартного исполнения для вождения поездов с максимальной скоростью 160 км/ч. После наладки на заводе он был отправлен на испытания [3] .

Страховым риском по обязательному страхованию является наступление гражданской (имущественной) ответственности по определенным обязательствам. Из этого правила имеются исключения: это те обстоятельства, с которыми хотя и связано возникновение гражданской ответственности, но которые не обусловливают наличие страхового риска.

Основные нестраховые случаи по договору ОСАГО — совершение ДТП по умыслу или вследствие непреодолимой силы, а также на другом транспортном средстве, нежели указано в договоре. Вред, причиненный имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред, также не возмещается.

В параграфе 9 Правил ОСАГО приведен перечень нестраховых случаев по договору обязательного автострахования. Данный перечень носит закрытый характер и не может быть расширен по желанию сторон. В этих случаях страхователь может добровольно застраховать свою ответственность.

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги отложено до конца 2018 года, да и то не в полном объеме. График ввода объекта в эксплуатацию давно отстает от запланированных сроков.

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

Узнайте, как выбрать усилитель сигнал сотовой связи и интернета 2G, 3G, 4G на даче по нашей легкой инструкции 2019 года. Как определить частоту и мощность сотового сигнала. Как правильно выбрать усиливающее оборудование. Здесь полная информация об усилении сотовой связи.

С наступлением лета многим захотелось покинуть шумные, пыльные города и окунуться в спокойную и чистую атмосферу загородного участка. Но мало кто в наше время готов отказаться от удобств связи и Интернета. К сожалению, не у всех на даче есть доступ к проводным сетям или Wi-Fi, поэтому самым востребованным у дачников являются сети LTE или 3G. А что делать, если участок оказался вне зоны покрытия операторов связи?

В настоящее время на рынке существует масса предложений по усилению 3G и 4G Интернета на даче – от консервной банки до сложных навороченных систем стоимостью порядка 30000 рублей. Кроме того, потенциальных покупателей сбивают с толку буквы и цифры в названиях различных устройств – 2G, 3G, 4G, LTE, 2100, 2600… Что же выбрать, чтобы получить долгожданный Интернет на даче с оптимальными затратами? (В настоящем обзоре мы рассмотрим варианты усиления сотовой связи и Интернета на даче стоимостью до 15000 рублей).